Состоявшаяся выставка CPM снова подтвердила свое прочное положение в качестве крупнейшей и ключевой платформы развития индустрии моды в Восточной Европе. Сезон запомнился посетителям новой локацией зоны демонстрации коллекций CPM Catwalk, расположившейся в непосредственной близости от главного входа, а также запуском раздела CPM Styles, предложившего гостям лучшие образцы коктейльных и вечерних нарядов, а также большой выбор изысканных дизайнерских аксессуаров со всего мира. 
 
Традиционный интерес байеры проявили к национальным павильонам Германии, Италии, Франции, Турции, Испании, Финляндии и России. Основные же активности были сконцентрированы в тематических разделах CPM - Kids, Body&Beach, Fashion&Denim, Premium и Styles, включая перфоманс-шоу брендов Madonna и Marcus Schenkenberg с участием скейтеров, дефиле бельевых итальянских марок и др. 
 
На 45 показах коллекций, прошедших в зоне CPM Catwalk, наибольший ажиотаж вызвали шоу Anna Chapman и CPM Designerpool, а также дефиле CPM Selected и Slava Zaitsev. Благодаря сотрудничеству с компанией PR Trend выставку и программу показов смогли посетить немало известных персон из числа актеров, исполнителей и телеведущих, среди которых были Лариса Вербицкая, Александра Савельева, Ирина Муромцева, Жанна Эппле и Мария Шукшина.
 
Впервые в рамках выставки состоялась встреча ведущих ньюсмейкеров сезона с топ-блогерами российского интернета в формате CPM Blogger Talk. Круглый стол собрал более 60 гостей из числа российских дизайнеров, предпринимателей и представителей прессы. На вопросы модератора дискуссии Екатерины Одинцовой (PR Trend) и популярных блогеров Олега Шарана, Малены Маяковской, Марии Новиковой, Анжелы Арутюнян и Ксении Рузановой отвечали топ-модель и дизайнер Маркус Шенкенберг, глава издательской группы Intimoda Франческа Спинетта и известный коллекционер обуви Назим Мустафаев. По итогам сотрудничества CPM и сообщества блогеров, приз в виде золотой цифровой камеры за самое активное участие в работе выставки получила Светлана Падерина, автор аналитического блога Svet-Sezona.ru. 

«Проект CPM остается жизненно важным для стимулирования экономики Восточно-Европейского региона», - комментирует директор проекта CPM Кристиан Каш. «Выставка CPM имеет отличную репутацию и оказывает поддержку многим экспонентам, чьей целью является закрепление своего бренда на российском рынке», - обобщает Филипп Кронен, управляющий партнер компании «Igedo Company». 

Новый сезон CPM пройдет в период с 3 по 6 сентября 2014 года в ЦВК «Экспоцентр» в Москве.