В то время, как лакшери бренды наперебой выдают годовые отчеты с небывалым ростом прибыли, бренды масс-маркета не столь радужно говорят о своем положении дело. Levi's сообщает о сокращении рабочих мест на 800 в ходе своего плана реструктуризации. Как ожидается, в ходе этих мер удастся сэкономить от $ 175 до $ 200 млн. в течение ближайших 12-18 мес.

Увольнения затронут 20% сотрудников компании непосредственно не занятых в производстве или рознице. Levi's собираются расстаться с менеджментом, работающим по всему миру, а также с так называемыми дублирующими рабочими единицами. Количество сокращаемых рабочих мест будет варьироваться от страны к стране.

Levi's надеется, что эта мера не только улучшит финансовое положение бренда, но и позволит повысить конкурентоспособность.