Благотворительность в модной индустрии давно уже стала своего рода жестом доброй воли во всем мире. Осознание того, что массовый шоппинг порой должен приносить пользу нуждающимся, демонстрируют как крупные бренды, выпускающие специальные коллекции (H&M, Uniqlo), так и отдельные благотворительные фонды. 

Одна из последних крупных акций не оставила равнодушными таких дизайнеров и бренды, как Alberta Ferretti, Alexander McQueen, Carolina Herrera, Celine, Chloe,DKNY, Diane von Furstenberg, Isabel Marant, J Crew, Marchesa, Marni,Prada, Rachel Roy, Stella McCartney, Tori Burch, Vera Wang и Versace. Все они откликнулись на предложение Виктории Бекхэм и фонда Born Free создать эксклюзивные коллекции, средства от которых пойдут в благотворительный фонд. 

Born Free помогает матерям и их детям, унаследовавшим ВИЧ и живущим в Южной Африке. Виктории Бэкхэм недавно побывала в тех странах, где ведется работа фонда, и как мать четверых детей, не смогла остаться равнодушной. Коллекции будут включать в себя одежду для мамы и уменьшенную копию для ее ребенка. Супермодель Жизель Бундхен также присоединилась к этой акции, сообщив о создании аксессуаров в рамках проекта. 

На сегодняшний день опубликована лишь одно фото из рекламной кампании акции, на нем Саша Пивоварова со своей дочерью Мией. Известно, что в съемках также приняли участие Каролина Куркова и Даутцен Крус со своими детьми. Коллекции будут доступны для покупки на сайте Shopbop.com.