В апреле этого года в Москве, в ТЦ МЕТРОПОЛИС прошла уникальная дизайнерская ярмарка PLAY FASHION “Игра на одевание”.

Покупателей одного из самых популярных торговых центров в стране привлек уже знакомый, но усовершенствованный организаторами формат дизайнерской ярмарки: целый месяц мультибрендовые магазины, шоу-румы и модные дизайнеры продавали абсолютно небанальную одежду, аксессуары, парфюмерию и косметику.

PLAY FASHION SALE пройдет снова 1-22 августа в центральном атриуме ТЦ МЕТРОПОЛИС. Ярмарка стала ярким примером торговой коллаборации небольших брендов и крупных торговых марок. Существование подобных площадок внутри крупных торговых центрах давно стало реальностью и особенностью Европы и Америки. В России это первый опыт полноценного POP-UP проекта, направленного на увеличение узнаваемости и коммерческих продаж русских дизайнеров, и он оказался очень успешным для всех.

“После первой ярмарки стало ясно, что подобное мероприятие выгодно и привлекаемым брендам, и торговому центру, и покупателям. Если сделать анализ того, что сейчас продается в любом привлекательном ТЦ, то картина довольна стандартная - практически одни и те же сетевые операторы,  дефицит эксклюзива и fast fashion, а значит - одни и те же коллекции. PLAY FASHION - это игра в моду, в имидж, продавцы смогли узнать, что сейчас интересно людям, торговый центр провел небальное мероприятие и получил хороший PR и утвердился  в репутации новатора”, - Михаил Петров, Генеральный директор Smart Estate Moscow, компании, продюсирующей ярмарку.

“Наша цель - дать русским дизайнерам и редким западным маркам продаваться, чтобы развиваться. Пришло время коллобораций, поэтому ярмарка как инструмент имеет огромный потенциал. Наш проект уже привлек внимание спонсоров, с которыми мы сейчас ведем переговоры про осенний PLAY FASHION FALL/WINTER. Мы взаимно заинтересованы в таком пути развития нашего проекта; это позволит нам сильно снизить стоимость аренды для участников, привлечь больше интересных и перспективных дизайнеров и отбирать желающих уже по качественному принципу, так как большинство интересных нам марок, даже признанных топовым глянцем, не могут себе позволить полноценное участие стоимостью всего (!) 8 тысяч долларов за месяц продаж в ТЦ МЕТРОПОЛИС. При этом востребованность русского дизайна есть, даже на мировом уровне, (например, платья Вики Газинской уже покорили Голливуд и представлены в сериале American Horror Story)”, - Светлана Терешкина, Директор по маркетингу PLAY FASHION.

Практически все участники весеннего PLAY FASHION дали согласие на участие в летнем. Безусловно, будут и новые имена. В этот раз на ярмарке ожидается грандиозный sale летних коллекций и презентации-продажи fall-winter 2014.

Анна Чапман: “Успешные продажи на PLAY FASHION помогли нам выявить хиты продаж и увеличить их выпуск. Коммерчески это было тоже успешно, после я закупила несколько тонн ткани. Кроме того, теперь мы лучше понимаем потребности наших оптовых клиентов.”

Ольга Осипенко: “Участие в PLAY FASHION позволило нашей марке серьезно заявить о себе. Для новой ярмарки мы подготовили коллекцию sale лето 2014 и новую pre-fall 2014.”

Maians: "Для нас, как испанского бренда, который только выходит на российский рынок, было важно видеть реакцию людей на нашу обувь! Полюбят линарочито винтажный и вместе с тем современный стиль Maians? Ценит ли русский модник себя, свой стиль и комфорт так, чтобы променять масс-маркет на обувь ручной работы? И знаете что? Огромное количество восторженный слов и вернувшихся за второй и третей парой клиентов - доказали одно!  Это успех! Maians ждут и полюбят в России за то же, что и в других двадцати странах: ручную работу, неизменное качество, комфорт, демократичные цены и супер дизайн! "

Султанна Французова: “Этой осенью марка Sultanna Frantsuzova отмечает свой 10-ти летний юбилей! На предстоящую PLAY FASHION мы привезем коллекцию осень-зима 2014/15, и поклонники марки смогут вновь убедиться, что бренд остается верным своим идеалам - будут представлены платья с юбками «солнце», платья свободного силуэта, делающие девушек еще более хрупкими и утонченными. А так же ждём тех девушек, которые ещё не успели примерить на себя невероятно элегантный образ от Sultanna Frantsuzova! Нам есть, чем их удивить!“

MARBI: “Для нас это был прекрасный опыт, повысилась узнаваемость бренда, мы приобрели много новых покупателей. К новой ярмарке мы готовим super sale, коллекцию pre-fall и много сюрпризов для посетителей. Мы планируем приглашать стилистов, визажистов, а также медийных лиц и модную прессу.”

Максим Матвеев, бренд LooKee: “В апреле мы приняли участие в суб-проекте ярмарке - магазине POPINPOP, куда организаторы “пускали” новые имена без арендной платы, за процент от продаж. По итогам оценки этих продаж в августе мы приняли решение арендовать точку, где пройдет суперсейл наших стильных очков”.

Monoroom: “PLAY FASHION сделан профессионально в ряду других ярмарочных операторов - есть электричество, хорошее торговое оборудование, wifi. Мы выступим во второй части Ярмарки и сделаем большой сейл, куда привезем все летние платья по фикс-цене в 1999 рублей. А также  представим коллекцию Monoroom Kids, которую мы закроем во всех других точках на период ярмарки, и эксклюзивно представим ее только в ТЦ МЕТРОПОЛИС!”

Дана Каримова: “Сама площадка в ТЦ МЕТРОПОЛИС нам очень понравилась - свежий и яркий формат выделяет ее на фоне однообразных дизайнерских маркетов, и выводит ее на уровень западных форматов за счет дизайна, мероприятий и  профессионального оборудования точки продаж“.