7 августа 2014 года в пятизвездочном отеле The Ritz-Carlton Moscow,состоится благотворительный ужин PLAY FASHION и Фонда "Жизнь как чудо" в ресторане NOVIKOV.

Концепция мероприятия — FASHION+CHARITY=TRENDY, пройдет в формате светского вечера, направленного на привлечение внимание к благотворительности в сегменте fashion, что уже давно стало мировым трендом: практика покупки модных вещей и аксессуаров, часть прибыли от которой поступает на благотворительные цели.

Гостей мероприятия ждет особенный сюрприз - выступление иконы стиля и примы отечественной эстрады Эдита Пьеха. Ее поддержат представители молодого поколения - Шушанна Аракелова, участница шоу “Голос” и Главный редактор The Village Милослав Чемоданов с DJ-выступлением. 

Это событие предваряет открытие магазина и начало коллаборации PLAY FASHION с благоворительными фондами - в рамках pop-up в ТЦ МЕТРОПОЛИС 1-22 августа будут открыты магазины фондов “Жизнь как чудо” и “БлагоБутик” - совместный проект Благотворительного фонда «Подари жизнь» и фонда помощи хосписам “Вера”. Такой популярный во всем мире формата, как charity-shop — торговой точки, где на постоянной основе часть прибыли направляется на благотворительные нужды. Магазины откроются 9 августа на ярмарке российских дизайнеров PLAY FASHION, которая традиционно пройдет в ТЦ МЕТРОПОЛИС.

Светский благотворительный вечер в NOVIKOV— первый шаг по популяризации в нашей стране традиции модной индустрии перечислять часть своих доходов на благотворительность. 

В рамках ужина пройдет выставка “Искусство помогать” -  течение вечера гости принимают участие в благотворительном “тихом” аукционе. Среди участников выставки: актриса и художница Нана Татишвили; художественный руководитель Киностудии «Союзмультфильм», российский режиссёр-аниматор, художник Михаил Алдашин; член Московского Союза Художников и Международной Федерации Художников ЮНЕСКО Манухов Игорь Александрович, а также другие современные художники.

Мировой опыт:
Этот союз ведущих дизайнеров, предпринимателей fashion-индустрии, молодых fashion-блогеров и маститых представителей отечественного шоу-бизнеса ставит перед собой цель обратить внимание общественности на важность участия в благотворительных акциях и программах.

За рубежом практика благотворительных распродаж в мировой моднойиндустрии насчитывает многие десятки лет. Магазинчики с надписью charity-shop постоянно встречаются на самых популярных торговых улицах Нью-Йорка, Лондона, Милана и Парижа. Ведущие дизайнеры США и Европы с большим энтузиазмом устраивают подобные распродажи и акции, не только передавая вещи из своих коллекций устроителям, но и открывают собственные благотворительные фонды.

Ральф Ларен, Missoni, Burberry — вот лишь малая часть известнейших дизайнеров и модных домов, сотрудничающих с благотворительными организациями.Foundation, организованный брендом Burberry, поддерживает молодежные творческие проекты.