Хроники четвертого дня 29-го сезона MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA ↓

0 +

Blog talk с блогером Соней Есьман открыл четвертый день Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Модератором встречи выступила Ирина Толкие, главный редактор Cosmo.ru. Соня рассказала гостям о своем времяпрепровождении в Москве, самых популярных роликах на своем канале, разнице между Торонто и Москвой.  

Четвертый день деловой программы включал в себя лекцию «Откуда берутся тренды и как их использовать при формировании коллекции». Спикером выступала Ксения Лери – директор и основатель Trendsquire Russia, компании, которая занимается изучением тенденций как в обществе, так и в fashion-индустрии. Также в лекции принимали участие Софи Карлье и Хлое Сосс из компании Trend Union. Эксперты рассказали гостям о том, как научиться предугадывать тенденции, работать с трендбуками, трендфорумами и индустриальными выставками.

Первым модным шоу предпоследнего дня 29-го сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia стал коллективный показ от Domus Academy, в котором принимали участие бренды Olga Kariakina (Россия), Moe Kudo (Япония), Zeynep Guntas (Турция), Özlem KOCA (Турция). Ольга Карякина представила коллекцию In Oblivion, посвященную атмосфере заброшенного города. Следующим свою коллекцию Defenition презентовал  бренд Moe Kudo. В ос-нову философии коллекции легло свойство всех людей вешать ярлыки на окружающие их предметы. Дизайнер Zeynep Guntas из Турции показал на подиуме коллекцию с футуристическими элементами, а Özlem KOCA и ее коллекция Re-Generation представляет собой микс из трендов 20-х и 90-х годов.

Вещи, представленные на совместном показе Лены Карнауховой и Альянса российских арт-инженеров, были математически точным, авангардными и  технологичными. Новации «сворачивания» материала вместо обычного кроя, минимизация операций при пошиве одежды, особый выбор тканей и фурнитуры позволили Лене Карнауховой создавать  коллекции доступной, качественной и подчеркнуто изысканной линии женской одежды.

Также в этот день прошел мастер-класс «Аромат как продолжение бренда – истории успеха ведущих марок» от ведущего парфюмера AROMACO Кристофа Лодамьеля. Кристоф рассказал  о важности корпоративного аромата для марки. Также он презентовал свои работы – специальные ароматы для магазинов Abercrombie&Fitch, бутиков Emporio Armani, парфюм с запахами кожи, меха, оливкового масла и т.д. Парфюмер рассказал о своем видении индустрии ароматов в будущем.  Американский бренд вечерних платьев JOVANI представил коллекцию, вдохновленную Нью-Йорком. В ней были представлены как однотонные модели  минималистичного кроя из атласа, выполненные в ярких тонах, платья А-силуэта с крупными цветочными принтами, так и пышные юбки с кроп-топами.

При создании новой коллекции дизайнер Goga Nikabadze черпал вдохновение в волшебных закатах на берегу моря родного города Батуми. Свободный крой, платья в пол, летящие юбки, теплая цветовая гамма и обилие вещей с запахом.

Одним из самых ожидаемых показов четвертого дня Mercedes-Benz Fashion Week Russia стало шоу PIROSMANI BY JENYA MALYGINA. Pirosmani – яркий, необычный бренд из Санкт-Петербурга. Слагаемые стиля марки – сложные асимметричные формы, изящные драпировки, свободный восточный крой.

Кроме этого, на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялась мировая премьера коллекции pret-a-porte TONY WARD COUTURE. Главные мегаполисы мира послужили вдохновением для создания коллекции. Нежные пастельные цвета, преимущественно серый и пыльно-розовый, приталенные силуэты и минимум декора.

Дизайнер Елена Супрун продемонстрировала в этот раз классические силуэты вне времени, уникальный крой, редкие ткани и великолепную отделку.

Завершающим показом четвертого дня стало шоу от бренда Yulia Prokhorova. Beloe Zoloto. Коллекция Perfection включает в себя воздушные платья из струящихся тканей. Главные цвета коллекции  сливочный, пудровый, небесно-голубой, брусничный.

25 октября прошли презентации «Сделано в МХПИ / GRAND PRIX» , Lovelies by LT и SI-JAY (Италия).


MODA.RU

26 октября 2014

Комментариев: 0
Уровень гламура: 0