ТПП РФ совместно с Неделей моды в Москве провели тренинг "Как создать бренд?" ↓

0 +

В Гостином дворе в рамках Недели моды в Москве состоялся международный тренинг «Как создать бренд модной одежды», организованный при участии Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и информационной поддержки MODA.RU. Мероприятие собрало более ста представителей отечественных компаний в сфере легкой промышленности.

Тренинг провела Светлана Милованова, главный эксперт Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности. Она отметила, что сегодня наблюдается дефицит конкурентного преимущества российских брендов. По её словам, российские бренды, известные за рубежом, можно пересчитать по пальцам. Брендинг – следствие конкуренции компаний в странах с рыночной экономикой. Милованова озвучила основные ошибки позиционирования бренда. В первую очередь, это отсутствие ориентации на внешние рынки и не продуманность маркетинговой стратегии. По словам эксперта, уже при создании бренда нужно думать о его будущем и перспективах выхода на мировые рынки.Милованова также отметила, что ТПП РФ предоставляет возможность развивать свои знания в области брендинга: Палата организует тренинги и вебинары различной отраслевой направленности.

Одним из гостей тренинга стал Пьетро Каталано – основатель итальянского бренда Catalano, работающий в сфере искусства, моды и гастрономии. Он поделился своим опытом работы. По его словам, при создании бренда нужно спросить себя: какой ты видишь компанию через 5 лет? Основной секрет успешного бренда - визуализация эмоциональной идеи, которая станет основой маркетинговой стратегии, логотипа и успешного бренда.

В ходе мероприятия своим опытом также поделились основатели российских и зарубежных брендов модной одежды -Baldinini(Италия), Catalano (Италия), Pompa (Россия), Elena Shipilova (Россия), Glance (Россия), Fashioneducation (Россия), Российский Союз Байеров, MODA.RU (Россия).

В заключении мероприятия эксперты ответили на вопросы участников тренинга. Российский Союз Байеров в области моды отметил значительный международный опыт Светланы Миловановой в области брендинга и пригласил ее стать членом своего Fashion комитета.

По запросам участников тренинга, в продолжение озвученной темы, 21 октября с 11.45 до 13.00 в рамках мероприятия для байеров и брендов пройдет тренинг «Как продать бренд? Диалог байеров и брендов».

Регистрация по адресу: RBUnion@yandex.ru строго по форме: Ф.И.О., e-mail, телефон, организация. Вход по предъявлению визитных карточек и паспорта. Количество мест ограничено.  

MODA.RU

19 октября 2015

Комментариев: 0
Уровень гламура: 0

Фотографии