Последний год стал для российского бренда Charuel периодом агрессивного роста. Впервые за 17 лет в октябре 2014 года торговая марка показала свою коллекцию на фестивале коммерческой моды на Дизайн-заводе FLACON и начала активную экспансию в регионах России. Так, в период с октября по июль, были открыты магазины в Набережных Челнах, Санкт-Петербурге (ТЦ «Галерея» и «Европолис»), Москве (ТЦ «Мега Белая Дача», «Авиапарк» и «Columbus»), Новосибирске, Ставрополе и Краснодаре. Осенью 2015 года команда бренда успешно открыла торговую точку в ТЦ «Фестиваль» (Москва), увеличив собственную сеть до 54 магазинов, включая три аутлет-центра. 

Активное развитие Charuel поддерживается в текущем сезоне и стартом сотрудничества с мультибрендовым b2b шоу-румом Black Snow, выполняющим функции пресс-агентства марки. Модели из коллекции осень-зима 2015/16 не только были сняты в сезонной рекламной кампании, но и стали попадать в fashion съемки ряда глянцевых изданий, онлайн-проектов о моде и стиле жизни. Ближе к концу осени компания презентует специальную рождественскую капсульную коллекцию, съемка которой также состоялась в октябре в одной из московских студий. 

Каждая коллекция Charuel включает полный спектр предметов женского гардероба, позволяющий составить стильный и запоминающийся total look. Помимо собственной розничной сети, все актуальные модели из текущих коллекций можно найти в интернет-магазине charuel.ru/catalogue/.