"В данный момент тема будущего моды это единственное о чем все говорят. Интернет и социальные медиа изменили всё. Старые системы рушатся. Многие находят это пугающим, - рассказала Донателла Версаче в интервью WWD. - Некоторые хотят, чтобы всё в моде оставалось неизменными, как будто смартфоны никогда не были изобретены. Я не из их числа. Я не могу вспомнить время, когда мода была бы столь же захватывающей, как сейчас".

Дом Versace был одним из первых, кто в 2014 под брендом Versus сделал коллекцию поступившую в продажу сразу после показа. Похоже Версаче так же последует примеру брендов, решивших делать показы коллекций сезон в сезон и объединить Недели мужской и прет-а-порте.

"Новое поколение выросших с Интернетом не понимает, почему они должны ждать шесть месяцев, прежде чем смогут купить то, что увидели на сайте, - продолжает Донателла. - Для меня, как дизайнера, это чудесно: я люблю видеть, как люди реагируют сразу же на мою работу. Перемены грядут, нравиться это кому-то или нет. Видеть страсть, с которой молодежь интересуется Versace: является одним из самых больших удовольствий в моей карьере".

"Когда люди говорят, что мода движется слишком быстро, - заключила она, - я думаю, что мы должны двигаться быстрее и планировать будущее вместе".