Российские outdoor-компании подводят итоги работы на выставке ISPO MUNICH ↓

0 +

В рамках проекта Russian Outdoor Village, реализованного при поддержке Минпромторга России, 14 российских компаний представили свою продукцию на крупнейшей международной выставке спортивного снаряжения и одежды ISPO MUNICH. Выставка прошла с 23 по 27 января в Мюнхене.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации оказывает поддержку проекту Russian Outdoor Village в рамках программы продвижения российских предприятий легкой промышленности. Проект Russian Outdoor Village впервые был представлен в прошлом году проект на выставке Outdoor-2015 в немецком Фридрихсхафене при содействии Russian Outdoor Group (ROG). 

Цель проекта Russian Outdoor Village – продемонстрировать достижения российской outdoor-индустрии и конкурентоспособность продукции отечественного производства для экстремального спорта и активного отдыха на мировой арене.В выставке ISPO приняли участие 14 отечественных outdoor-производителей:• Red Fox (одежда и экипировка для экстремального спорта и активного отдыха);• БАСК (одежда и экипировка для спорта и активного отдыха);• Rock Pillars (пуховая одежда);• VR boardwear (сноубордическая и горнолыжная одежда);• STAYER (сноубордическая и горнолыжная одежда, спортивная одежда);• Каро (спортивная одежда);• Normal (одежда и снаряжение для активного отдыха);• VENTO (альпинистское снаряжение);• TREK (обувь для активного отдыха);• «ФАРАДЕЙ» (обувь для активного отдыха);• Фабрика нетканых материалов «Весь мир» (утеплитель Shelter и другие материалы);• Ярославская трикотажная фабрика.• Iceberg (спортивное снаряжение для водных видов спорта)• Spin ( снаряжение для беговых лыж)

Возглавил официальную российскую делегацию в Мюнхене директор Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Денис Пак. Под его руководством были проведены переговоры с руководством компаний Gore-tex и YKK по вопросу локализации и переноса производства на территорию РФ. Также проведена встреча с представителями европейских брендов Luhta и Zamberlan  - ведущих мировых производителей товаров для активного отдыха, проявившие  заинтересованность к размещению производства товаров под своей маркой в России. 

Руководство выставки ISPO в переговорах представлял Тобиас Грёбер, исполнительный директор подразделения выставок потребительских товаров выставочного комплекса Messe München GmbH. Он в частности отметил: «Недавнее приобретение выставки CTT в Москве демонстрирует наш стратегический интерес к российскому рынку. Тем более отрадно видеть взаимный интерес к сотрудничеству со стороны Минпромторга России».

Представитель ISPO в России Руслан Ильин в свою очередь заявил, что делегация от Минпромторга России - первая делегация такого уровня из России на ISPO MUNICH за последние 11 лет. Он также отметил, что подобный визит – отличная основа для долгосрочного сотрудничества. «Стоит отметить, что ISPO - это не только выставки спортивных товаров в Мюнхене, Пекине и Шанхае, но в первую очередь международный аккумулятор опыта спортивной индустрии, - рассказал Руслан Ильин. - Проекты, над которыми мы трудимся круглый год, позволяют нам делиться этим опытом с нашими партнерами. Надеемся, этот опыт будет полезен российским производителям и брендам».

С целью обсуждения мер поддержки российских предприятий текстильной и легкой промышленности, перспектив развития отрасли в outdoor-сегменте состоялся круглый стол Минпромторга России с участием российских компаний и других  представителей  отрасли. Участники  поделились успешным опытом по освоению новых высоких технологий, производству и продаже высококачественной и конкурентоспособной на мировом рынке продукции, а также обсудили необходимые условия для дальнейшего роста и развития. Участники круглого стола отметили важность подобных мероприятий в качестве инструмента для создания внутриотраслевой кооперации. 

«Одна из задач ведомства – определение возможностей для развития предприятий российской легкой промышленности, в том числе и в сегменте outdoor. По экспертным оценкам, примерный объем outdoor-рынка в России составляет около $ 1,2 млрд. При этом доля импортной продукции составляет около 85% от этой цифры. Это направление является перспективным для российских производителей, и в текущих экономических условиях есть все шансы увеличить нашу долю на рынке. Российская продукция в данном сегменте является конкурентоспособной, она не уступает мировым аналогам по качеству, а по стоимости может быть значительно доступнее. Поэтому наша задача - создать необходимые  условия для работы предприятий и развития данного направления» - обратился к участникам круглого стола Денис Пак.

Главным итогом работы российского стенда на выставке стала возможность реализации новых совместных проектов и заключение предварительных соглашений с производителями и покупателями из разных стран мира. Многие участники получили возможность не только найти новых партнеров за рубежом, но и укрепить свои позиции внутри страны за счет контрактов с российскими байерами. По прогнозу российских компаний участие в проекте Russian Outdoor Village позволит не только сохранить объемы продаж в условиях общего спада покупательской активности, но и увеличить объемы выпускаемой продукции  до 20%.

«Это, пожалуй  лучший опыт кооперации производителей в нашем сегменте с государственными институтами.  Обе стороны проявляют ответственность и стараются достигнуть  положительного результата»  - прокомментировал Алексей Гребцов, председатель правления «РОГ».  Участники считают создание общей российской площадки положительным и полезным опытом, позволяющим привлечь большее внимание посетителей, а наличие государственной поддержки повышает статус и доверие к представленным компаниям. 

В выставке приняли участие более 80 000 профессионалов outdoor-индустрии из 120 стран мира. 2 645 экспонентов представили свою продукцию и инновационные разработки в 16 павильонах на 180 000 кв. м выставочного пространства.

MODA.RU

16 февраля 2016

Комментариев: 0
Уровень гламура: 0

Фотографии

Теги

ISPO MUNICH