Постоянно двигаться вперед, развиваться, сохраняя достижения предыдущих поколений, уничтожать границу между спортом и повседневной жизнью – с таким лозунгом бренд  Nike Sportswear представил коллекцию Весна-Лето 2010, в преддверии грядущего Чемпионата Мира 2010 посвященную футболу.Ключевой стиль коллекции - олимпийка N98, в которой на Чемпионате Мира  в 1998 году выступила сборная Бразилии  во главе со знаменитым «зубастиком» Роналдо.

Спустя  ровно 12 лет, сохранив оригинальный вид олимпийки, дизайнеры Nike Sportswear улучшили её плоскими трикотажными манжетами , воротником и высокотехнологичными швами, обеспечивающими максимальный уровень комфорта.Премиальная версия олимпийки сделана из ткани Gore Windstopper, которая известна своими ветро- и влагозащитными функциями, а отделка включает перфорированные лазером молнии RiRi во всю длину олимпийки и отражающие элементы по канту сзади.

«Мы не гонимся за новыми моделями, мы тщательно исследуем культовые продукты Nike и думаем, как их улучшить. Наша фишка – это смешение классических силуэтов с современными технологиями», - говорит креативный директор Nike Sportswear Ричард Кларк.

Теперь N98 - вещь культовая, из предмета футбольной формы она эволюционировала в ключевой стиль Nike Sportswear, и весной 2010 года её надели игрок бразильской сборной Алешандре Пату, баскетболисты Леброн Джеймс и Коби Брайан, а также боксер Мэнни Пакьяо.

«Мы пытаемся уничтожить границу между спортом и повседневной жизнью. Мы работаем не со спортом как таковым, а с культурой спорта, его философией. Создавая одежду и обувь Nike Sportswear, мы представляем эти вещи интегрированными в разнообразное городское пространство, а не только в пространство спортзалов и спортплощадок. В то же время мы учитываем в нашей продукции все функциональные потребности профессиональных спортсменов и делаем упор на инновационные технологии. Для нас каждый человек, который носит одежду Nike Sportswear – потенциальный атлет, и наша обязанность – сделать его активность максимально комфортной», - уточняет Кларк.