Журнал ELLE демонстрирует стремительный рост аудитории ↓

1 +

По итогам последней волны медиа-измерений TNS Gallup Russia аудитория одного номера журнала ELLE по России достигла 613,2 тысяч человек (NRS Россия, волна 2009/1: сентябрь 2009 – февраль 2010), продемонстрировав рост аудитории на 14%.

Как показывают исследования, в период с сентября 2009 года по февраль 2010 аудитория модного журнала ELLE по Москве увеличилась до 230,6 тысяч человек. Таким образом, стремительный рост аудитории в сравнении с предыдущей волной составил 21%. 


Летом 2009 года ELLE, самый популярный журнал о моде в мире,   провозгласил в России начало Модной Революции, объявляя тем самым о серьезных и решительных изменениях в журнале. Новая редакционная команда во главе с Еленой Сотниковой обновили структуру и дизайн издания, сохранив при этом глобальное позиционирование ELLE.



Введено около 15 новых рубрик, в журнале появились самые актуальные герои и темы, обложки украсили ведущие топ - модели мира и мега – звезды, причем большинство обложек являются результатом творческих усилий команды российского ELLE. Безусловно, подобные изменения моментально  нашли отклик у требовательной и очень динамичной аудитории журнала.


В поддержку реформ, произведенных в ELLE, в ноябре 2009 года в Москве стартовала масштабная рекламная кампания «НАСТАЛО ВРЕМЯ ELLE», которая получила свое продолжение во всех крупных городах России  в 2010 году.

Комментарии (3)

DashaDasha

22 марта 22:56

0 +

пожалуй мой любимый журнал...

DimaOganian

23 марта 00:01

0 +

А у меня все журналы любимые если бесплатные.

alfer

23 марта 12:09

0 +

почему-то мне кажется, что рост аудитории напрямую связан с online активностью elle, которую они в последнее время развернули

Евгения Алфер

22 марта 2010

Комментариев: 3
Уровень гламура: 826

Теги

ELLE