Про то как я собирался в дорогу я заостряться не буду, поскольку сборы у меня происходили сугубо по российски, т.е. завтра утром лететь, а вечером я попытался собраться с мыслями и вспомнить таки где у меня паспорт, горнолыжные шмотки (а как же, на адриатику собираюсь), бандана и прочие атрибуты приличного сомалийского пирата. В результате «на раз» нашлась только сумка и то только потому, что я намедни ходил с ней в фитнес центр портить здоровье. В аэропорту(порте) Домодедово нас гостеприимно встретил автомат для регистрации электронных билетов. Родина предусмотрительно позаботилась о том чтобы мы не превратились в среднестатистических американских недоумков для чего во первых автомат работает исключительно в английском интерфейсе. Во вторых интерфейс этот по простоте и изяществу максимально приближен  к  меню управления линкором «Миссури». Вокруг вьются довольные пассажиры с любопытством и  удовольствием пытающие разгадать ребусы заморской кибернетики. Для имбецилов и тех кто не учился в оксфорде к автомату приставлена девушка, с унылым лицом  помогающая справить интеллектуальную нужду. Отличное нововведение! Вместо 5 минут на регистрацию теперь уходит минут 20. В наше нелюдимое время отличный повод познакомиться с товарищами по несчастью. Плюс моральное удовлетворение от того что ты не один такой дурак.  Про перелет в обществе соотечественников полагаю тоже рассказывать не требуется, ибо каждый, кто хоть раз летал с нашими на отдых понимает, что такое отечественное братство посетивших дьюти фри россиян. Причем все попытки иноземных изуверов испортить нашим праздник не пустив в самолет в транзитном Мюнхене с пакетами вискаря и коньяка купленного без пошлин в Домодедово были встречены с героическим спокойствием. Думаю именно с такими отрешенными лицами с которыми наши швыряли в урны боттлы ред лейбла моряки Варяга заходили в цусимскую бухту.  Недостаток боеприпасов был немедленно восстановлен в мюнхенском дьюти фри, что закономерно привело к тому что некоторые индивиды после посадки не испытывали ровным счетом никакого языкового барьера свободно общаясь со всеми на известном только им диалекте. Потом был переезд за 120 км вшестером + водитель (двое в багажнике) в славный город Биоград (надо полагать родина биовульфа). В городе оказалась огроменная марина (к сожалению не моя знакомая Марина, приснившаяся недавно мне в таком…ммм.. сне). Вероломные импортные люди почему-то красивым женским именем называют парковки для водного транспорта, поэтому фраза «вчера в марине было такоеее…» вопреки ожиданиям вовсе не несет никакого романтического окраса. Я в своей жизни выявил одну закономерность – судьба видимо опасаясь что я безвременно погибну от гиподинамии постоянно преподносит мне маленькие сюрпризы, чему я собственно уже не удивляюсь. Жил до недавнего времени я на 5 этаже без лифта, если я куда-нибудь еду поездом, то билет мне достается непременно в последний вагон. Впрочем бывают и исключения. Например если нумерация «с хвоста состава» то вагон обязательно первый. Наша яхта ожидаемо оказалась… правильно, последней. Часть нашего экипажа была уже на борту . Меня поразили их неожиданно трезвые и серьезные лица каждые 10 секунд торжественно произносившие что-нить вроде «если больше 35 узлов дунет, спинакер майнать придется..» или «грот зарифим и фордачком пройдем». На фоне этой аццкой софистики я почувствовал себя собственно тем кем и являюсь - аутентичной тупой деревенщиной и остро осознал что моя основная задача в гонке как можно меньше отсвечивать, дабы меня за порчу такелажа по старинной традиции не повесили на рее или не перфорировали багром.  Определившись с тактикой я с чистой совестью отправился спать в кормовую каюту площадью больше напоминающую  угловую акриловую ванну.