Намедни столицу посетил человек-легенда, да что уж один из тех китов на которых держится все планета фэшн индустрии , мастодонт, мэтр итд Пьер Карден.

Moda.Ru не могла обойти стороной такое знаменательное событие и мы дружным коллективом отправились в галерею Зураба Церетелли,  лично увидеть и послушать великого маэстро. С самого начала все мероприятие начало поражать своими организационными косяками. Да что там. Само по себе место проведения мгновенно окунало с головой в воспоминания о социалистическом периоде моей жизнедеятельности. В гардеробе унылые по советской традиции бабушки-гардеробщицы вместо скучного и бесперспективного развешивания сюртуков  развлекались прося посетителей передвигать туда-сюда дубовую стойку. В зале их ментальные сподвижники с энергией достойной Евпатия Коловрата удерживали от посягательств свободные стулья а особо стойкие и свободные квадратные метры пола. Кстати если кто до сих пор не был в галерее Церетелли то очень рекомендую посетить это чудное место напоминающее паноптикум персонажей из снов Сальвадора Дали приснившийся колхознику из нечерноземья. Накрытый огромной стеклянной пирамидой двор заставленный барельефами на религиозную тематику, бронзовыми орлами, нереального размера фруктом по центру и гигантской статуей Николая со шлемом под мышкой и георгиевской лентой поперек груди. Но несомненно мой любимый персонаж из всей этой аццкой эклектики это куда-то бегущий круглощекий юный Петр-1 с мечем в одной руке и лодкой в другой, сильно напоминающий ребенка сбежавшего из интерната для  детей с проблемами в умственном развитии. Очень напоминает рекламу цирка на цветном в московском метрополитене. Все мероприятие началось со вручения мэтру, который выглядел в точности так как должен выглядеть великий кутюрье - ухоженным активным седовласым джентльменом в роговых очках, приза «ордена детства» от некоего российского детского коллектива. Параллельно на экране демонстрировали фото этого ансамбля в сценических костюмах от Кардена, представляющих из себя красные сарафаны с изображением матрешек. Все это смутно напоминало  треш производства какого-нить ателье г. Иваново. Картинке не доставало только цыган с медведями и балалайками, расписанными под хохлому. После чего было представление всех сидящих за столом. В целом организаторами была мастерски воссоздана атмосфера утренника в доме престарелых.  Потом был рассказ маэстро о своем жизненном и творческом пути и предложение присутствующим задавать вопросы. Вопросы по большей части оказались традиционно банальными толи от растерянности вызваной доступностью столь одиозной фигуры толи от отсутствия фантазии. К чести великого француза отвечал он свободно, не испытывая приступов политкорректности и излишней скромности.   Вообще, глядя на этого человека , оказавшего на моду  да и в целом на то как выглядит привычный нам мир влияние возможно большее чем все политики вместе взятые, я вдруг осознал что это просто пожилой, уставший человек, ничем , абсолютно ничем не отличающийся от всех присутствующих в зале. Удивительно как рушатся воздушные замки при встрече с реальностью. Но это уже совсем другая история