"Русский дизайнер". Что за зверь? ↓

9 +

Очередная хрень от нашего штатного говоруна и хреноведа. Сегодня хотелось бы озадачить достопочтенную публику следующим вопросом... Но для начала как обычно вступление. В славные докризисные времена, когда из земли били благодатные нефтяные фонтаны а длинноногие барышни нежились под ласковым солнцем Жуковки бликуя часами Шопард появился в нашей жизни такой забавный неологизм как "Русские дизайнеры". Сам по себе состоящий из двух слов, одного русского, другого импортного происхождения он изначально содержал в себе некий дуализм, вызывая некую настороженность. По логике подсказанной прогнившим западом раз имеется дизайнер. значит должны быть и плоды его творческих изысканий, то бишь одежда с симпатичным лейблом где-нибудь в бутике. На худой конец  в торговом центре где-нибудь в Бутово. Но кроме единичных выстрелов обусловленных различными не совсем относящимися к делу причинами таких как Васса, Султана Французова, Кира Пластинина (больше на ум что-то никто не приходит) небосвод отечественного фэшн бизнеса так никто особо и не обрушил. Шло время. "Русских дизайнеров" становилось все больше. Презентации все роскошнее. Временами создавалось впечатление что весь бизнес план запуска нового бренда и состоит из одной единственной графы "расходы на презентацию". А магазинов где патриотично настроенный обыватель поддавшись слогану "купи отечественное" мог бы приобщиться к творчеству соотечественников так и не прибавлялось. В это же самое время видимо усилиями империалистических разведслужб Россия стала рынком №1 скажем для легпрома Италии. Да. официально именно к нам Италия в прошлом году импортировала больше всего одежды и обуви. На миллиарды аццких долларов США. Причем люди то у нас действительно талантливые. И одежду делают очень нетривиальную, довольно качественную , к местному климату и менталитету адаптированную. Так что-же мешает им реализовать на просторах шестой части суши свой талант? Итак. Хочется спросить во первых у самих дизайнеров - что мешает построить здесь нормальную мировую модель бизнеса начинающуюся с личного таланта и заканчивающуюся логотипами на одежде сотен тысяч людей на улицах. А у стало быть потребителей поинтересоваться есть ли у них в гардеробе вещи от русских дизайнеров и от каких, а так же что сподвигло их это приобрести. Ну а если нет , то что не устраивает людей в этой одежде - качество, собственно дизайн, непрестижность бренда тид. Не стесняйтесь в выражениях господа! ;)

Комментарии (21)

nikolskayalena

03 декабря 17:24

1 +

талант свой нужно уметь продавать, или поручить это умным людям. а у нас в институтах рисовать красиво учат, шить качественно учат, а продавать нет. это касаемо самих дизайнеров. а по поводу обывателей, менталитет не тот... пока (будет ли?).

tsibulski

03 декабря 17:32

1 +

есть такая практика: русские дизайнеры коллаборируются, выпускают что-то интересное, но не ставят тег "Made in Russia". Сейчас проще зарегистрировать бренд в той же Италии или Франции, отшиваться в Китае, но продавать в России. Да и ни для кого не секрет, что за учебой нужно ехать в Европу, за покупками в Китай, но бизнес делать в России. Навскидку, можно назвать несколько таких брендов (все стритвир :) daraGOY, Мишка NY, Homeroom...

Artemy

03 декабря 17:50

1 +

бред

DmitryBezik

03 декабря 18:02

1 +

хрень, в смысле я поднимаю релевантность твоего блога для поисковых систем)

yanulia

03 декабря 18:57

0 +

было время,была завязана работой с одним "самым модным" порталом рунета.....так вот благодаря этой деятельности появились у меня некие вещи от Маши Цигаль)) по бартеру достались) ничего плохого сказать не могу......висят себе,места много не занимают)))

Elli

03 декабря 21:55

1 +

Мы пока не конкурентно способны, потому как одежда из Италии поставляется как правило крупной компанией(выбирайте любой бренд) у которой все "на мази". Тут тебе и оренда помещения где-нибудь в центре, а она ох как кусается и персонал, который отбирал отдел HR этой же компании и оформление над которым поломал голову не один дизайнер. А еще бог торговли - реклама, это одна из самых затратных статей любого бренда!!! Почему? Глупый вопрос, правда? Ты известен - тебя покупают! А чтобы стать известным нужно очень много вложить в раскрутку, как, например, Кира Пластинина...

AlexeyKorolev

04 декабря 00:06

1 +

1.Во всем и везде нужен талант! 2.В большинстве своем дизайнерские вещи родом из России - товар штучный! 3.Качество российских вещей очень хорошее! 4.В конце 20 начале 21 века появилось много совместных предприятий по производству и реализации одежды и это не может не радовать!

Evgenia

04 декабря 00:41

0 +

ЭЭЭээээ, хотела было прикупить у Арнгольда платье, да только он сам не знает сколько оно хоть приблизительно стоит (хотя может знает, тысяч 70 например, и зная, что я покупать не стану, мило ушел от темы) и где его купить? Вобщем все они летают в облаках...

Evgenia

04 декабря 00:43

1 +

А китайцы тем временем, не менее талантливые, кстати, но более шустрые, наступаааают... на пяткиии... дизайнерыыы ыыыы))))аааа

igordavydov

14 декабря 17:03

0 +

Денис Симачёв - 50 магазинов по всему миру. Илья Челышев, Игорь Чапурин, Янис Чамалиди... Можете дополнить список без меня. Не считая маэстро Зайцева, Юдашкина... Вот вам и хрень, господа! А раскрутиться можно и без папиных денег. Всё зависит от таланта, амбициозности, образования и конечно же везения. Глупо тратить даже часть своего бюджета на рекламу и презентации, но от этого не уйти. Участие в недели моды стоит от $5000.

larikina

19 декабря 00:07 Изменено

0 +

В этом вопросе,главное не равнять всех российских дизайнеров под одну гребенку.У всех ситуация разная. Кто то родителей на деньги разводит забавы ради,а кто-то серьезно делом занимается.И то,что в России индустрии моды совсем нет неправда.У кого то нет,а у кого то есть.Хотя насчет 50 магазинов у Симачева вы явно погорячились,а Арнгольдт и правда очень странный персонаж,по-моему слегка неадекватный.

kolhoznik

21 декабря 14:44

0 +

ну мне кажется среди творческих людей "адекватных" в привычном представлении вообще не много)))

larikina

21 декабря 15:23

0 +

Насчет адекватности,согласна,творческие люди и должны быть слегка неадекватными.Но я тоже творческий человек и дизайнер и думаю,что творческая неадекватность тоже должна быть хот в каких то разумных пределах.

kolhoznik

21 декабря 15:36

0 +

ой ли))) а кто установит эти пределы?)))

larikina

21 декабря 15:43

0 +

Наверное,каждый сам устанавливает для себя пределы.)))

Shibalba

21 декабря 16:14

0 +

видимо именно так))) на мой взгляд есть единственный критерий оценки - наносишь ли ты вред другим или нет. если нет то веди себя как хочешь..))

Internet-producer

21 декабря 17:50

0 +

Такое чувство, что у нас дизайнеры работают под покровом ночи и только для "своих". Ахмаддулина например, цитирую - "Мы не хотели устраивать повторный показ в Москве- это все же уникальное, профессиональное мероприятие, рассчитанное на внимание прессы и закупщиков..." и всё это они рассказывают в социалках. Простите - для кого? Для прессы и баеров? И что самое странное, одежда ведь нормальная часто бывает. Не умеют наши ни продавать ни рекламировать себя.

larikina

21 декабря 18:18

0 +

Да,у дизайнеров есть такой недостаток,но это не недостаток дизайна,это уже компетенция продюсеров и PR специалистов.

Shibalba

21 декабря 18:36 Изменено

0 +

ну так а что с продюсерами то? не уродились в отечестве?

Internet-producer

23 декабря 13:27

0 +

Видимо пока нет. Абрамович с Мамутом не в счёт. Был на СРМ в сентябре, общался и с немцами и с итальянцами...Им продюсеры не нужны (по крайней мере на таком этапе), они сами о себе с удовольствием рассказывают и если вынуждены прерваться, то извиняются и приглашают продолжить разговор. Наши сначала осмотрят тебя "с ног до головы", а уже потом начинают общаться нехотя. Когда им предлагаешь какие-то идеи и варианты по продвижению их бренда, то слышишь единственный вопрос - "Сколько стоит?"

Shibalba

23 декабря 18:34

0 +

ну да. в этой части согласен. такое ощущение что звездная болезнь возникает раньше чем приходит популярность))

Shibalba

03 декабря 2009

Комментариев: 21
Уровень гламура: 313

Фотографии