Финны точно знают, где находится королевство шоппинга. ↓

1 +

Light your face, the dark leaves no trace

Never mind your past, it can't keep us apart...

 

Агентство Bob Helsinki совместно с Motel Royal и под чутким руководством директора Rane Tiukkanen создали на мой взгляд лучшую рекламную компанию для знаменитой сети Стокманн. Сюжет видео ролика основан на фильме Мария Антуанетта, вышедший в прокат недавно и снятый Софией Копполой.

 

-Народу нечего есть?-говорила Мария Антуанетта по фильму-Так накормите их пироженными....за что посетила старушку гильотину.

 

В видео ролике по всей видимости имеется в виду: Народу нечего носить, так пусть покупает одежду в Стокманн!

 

В фильме София Коппола проводит параллели между золотой молодежью того времени, элитой общества, и современными богатыми наследниками, как бы случайно, 25-м кадром, "разбрасывая" по фильму то обертки от сникерса, то кеды, сопровождая все это время от времени современной музыкой. В целом атмосфера роскоши и беззаботности, то, что позиционирует через рекламу Стокманн .Ну а если вы не являетесь золотыми наследниками все это можно и в кредит, как-то напоминает рассказ "История шопоголика" , где девушка скупала все что только можно во всех бутиках, тратя на это неимоверные суммы со своей кредитки.

 

В любом случае реклама хороша, отличный видео ряд и музыка.

Анна Воробьёва

11 февраля 2009

Комментариев: 0
Уровень гламура: 31