Заметка для клиента ↓

0 +

Очень часто люди звонят нам и спрашивают: «А что нужно для того, чтобы заказать костюм?» И в принципе они абсолютно правы, потому что к каждому делу нужно подходить обстоятельно и ответственно. Поэтому мы решили написать небольшую заметку о том, что нужно знать клиенту перед тем, как отправиться в ателье.

1. Первое правило гласит: определитесь. Ателье – это не магазин, куда можно зайти хоть 10 раз в день, чтобы взглянуть на цены и витрины. Берегите свое и чужое время, не отвлекайте портного, если не убеждены твердо, что будете заказывать.

2. Второе правило тоже касается неопределенности. Но касается она уже фасона предполагаемого костюма. Фраза типа «хочу зелененький блейзер с перламутровыми пуговицами» звучит слишком обтекаемо. Вы с дизайнером можете вкладывать абсолютно разный смысл в одну и ту же фразу. Как избежать недопонимания? Просто. Захватите с собой набросок или вырезку из журнала с понравившимся блейзером.

3. Осторожнее с расцветками. Если вы собираетесь шить пиджак под уже имеющиеся брюки, лучше взять их с собой, чтобы максимально точно выбрать ткань для будущего изделия.

4. Запаситесь терпением. Индивидуальный пошив – дело нелегкое и небыстрое. Поэтому костюм на весну лучше заказывать заранее.

5. Будьте пунктуальными. Если вам назначают примерку, приходите вовремя. И дело тут даже не в том, что опозданием вы обижаете портного. Просто костюм Вы получите позже, и возможно придется ждать, пока портной освободится после примерки других клиентов. Потому как время в ателье рассчитано по минутам.

6. По поводу обид. Чем еще можно обидеть портного, кроме как неявкой или опозданием? Конечно же, критикой. Не критикуйте. Особенно на первых примерках, когда в сшитых белыми нитками лоскутках очень трудно узреть готовый пиджак. Портной видит изделие совсем иначе, чем вы. Поэтому доверьтесь его опыту. 

7. И напоследок самое главное правило: цените и уважайте своего портного. Ведь портной – это почти врач. И выбирать его нужно соответственно. А если нашли, то беречь. И портной вас отблагодарит чудесно выполненной работой. 

Надо сказать, что эта статья совсем не пригодится нашим клиентам. И дело не в том, что мы делаем для них поблажки. Наоборот. Это они радуют нас своим вниманием, воспитанностью, тонким чувством вкуса, безупречным юмором и постоянством.  Можно смело сказать, что мы – везунчики, поскольку Салону Моды Игоря Пронина достаются только лучшие клиенты! Спасибо Вам, что вы у нас есть. 

Григорий Пронин

27 января 2012

Комментариев: 0
Уровень гламура: 25

Теги

Пронин