Гуччи (Gucci) поклялся стать "зеленым"   ради спасения тропических лесов.

Огромная модная корпорация, владеющая многими брендами, включая Balenciaga, Yves Saint Laurent и Alexander McQueen, на этот раз объединила свои силы с Rainforest   Action  Network (RAN), чтобы  прекратить использование бумаги, сделанной из индонезийских тропических лесов. Отныне  она будет избегать поставок целлюлозы и бумаги из Индонезии.

Мимма Виглезио (Mimma Viglezio) , вице-президент Global Comunications - Gucci Group, заявила: "Живые  тропические леса – не роскошь! Они необходимость, если, конечно,  наш мир хочет остановить изменение климата".

Подобные действия и политика Gucci Group  в очередной раз закрепили  за брендом  место ответственного промышленного лидера.

Представители Rainforest Action Network были поражены твёрдым и неизменным желанием  модного гиганта всенепременно решить  поставленную  проблему. Они  были очень  взволнованы уверенными действиями  Gicci по защите лесов Индонезии! И теперь надеются,  что и другие компании последуют примеру модного  лидера.