На сегодняшний день в мире несколько сотен брендов, производящих женские сумки и аксессуары, несколько десятков относятся к брендам, производящим предметы роскоши. В мире, провозгласившем главной ценностью потребление, мы, казалось бы, должны утопать в разнообразии. 

Но, что я вижу! Даже самая ленивая девушка, будь она моделью, звездой, кем угодно, не звездой, спортсменкой, красавицей, комсомолкой она обязательно уже купила себе сумочку Chanel… а годом ранее она ходила везде с сумочкой Gucci или Birkin будь он настоящим или нет, а до этого везде с сумочкой Louis Vuitton. И я понимаю, что стереотипное мышление - это золотая жила для производителей.

Я выросла в среде, где в ценности возводили индивидуальность, а способность составить собственное мнение была одним из признаков, отличающих человека от обезьянки. Прийти в школу с такой же сумочкой, как у кого-то не то что в классе, в школе - позор наипозорнейший, и прозвище "инкубатор" одно из самых мягких, гарантировано.

И всех, кого я вижу в метро, в кино, в журналах, ресторанах, в кафе и институтах, на улице и в интернете (он стерпит всё!) с сумочкой Chanel похожи на желтеньких цыпляток таких одинаковых, выведенных в один день в инкубаторе. Может быть это очень удобная сумка и может быть она долговечна, вкусно пахнет, подходит к любому платью и туфлям, и даже не дорого стоит, я никогда этого не узнаю. Просто в мире еще полно всего интересного и миллиард других сумочек.

А еще сарафаны в пол и это ужасно тоскливо. И пожалуй я соглашусь со своим добрым приятелем, который сказал мне сегодня: "Зачем девушке мозги? Это же лишние пол-кило веса!"