Интервью с Логуновым Сергеем, директором новой на рынке транспортных услуг уникальной и эксклюзивной службы – BIGTAXI.

Мы познакомились с директором службы BIGTAXI – Логуновым Сергеем и договорились с ним о встрече, чтобы поподробнее расспросить о новой службе, позиционирующей себя как такси premium-класса. Сергей предложил встретиться в одном из московских ресторанов. Пробравшись сквозь московские пробки до ресторана и, собравшись почитать свежую прессу в ожидании моего интервьюера, я был приятно удивлен, когда увидел, что Сергей уже ожидает меня внутри и лучший столик у окна был предоставлен в наше распоряжение. 

Moda.Ru. Сергей, скажите, что это за служба BIGTAXI и какие услуги вы предоставляете?

С.Л. (Улыбается) Если говорить формально, то BIGTAXI – это уникальная в своем роде служба, не имеющая аналогов не только в нашей стране, но и в мире. Мы предоставляем эксклюзивные транспортные услуги по доставке наших клиентов в любую точку России (а если надо и Европы) на внедорожниках Hummer H2.

Moda.Ru. Постойте-постойте, наша беседа только началась, а Вы уже лукавите. Я лично знаю только в Москве несколько компаний, предоставляющих аналогичный сервис.

С.Л. Смею предположить, что Вы знаете компании, которые специализируются на сдаче автомобилей аналогичного класса в аренду с водителем, но это совсем не то. Постараюсь объяснить. Специфика оформления заказа в таких компаниях вызывает массу сложностей и неудобств. Во-первых, как правило, клиента просят приехать заранее. Во-вторых, предложат оформить заявку в письменном виде или договор, который зачастую ставит клиента в заведомо невыгодное положение перед исполнителем. В-третьих,  клиента попросят оставить предоплату за заказ. В-четвертых, автомобили данных компаний чаще всего укомплектованы лимузинами или седанами представительского класса. И если первые два пункта в наиболее «продвинутых» компаниях можно исключить посредством заполнения электронной заявки, то соблюдение условий по предварительной оплате присутствует практически в 98%. Но это еще не все! Если Вам нужен автомобиль всего на 1 час, то ни одна компания не предоставит Вам машину на таких условиях, т.к. существует такое понятие как минимальный заказ. Чаще всего он равен 4 часам работы автомобиля и еще клиент оплачивает 1 дополнительный час, так называемого подачи-отгона  транспортного средства.          

Moda.Ru. Ну, хорошо, а чем же отличается Ваша служба от этих компаний?

С.Л.  (Улыбается) Ну знаете, это как в старом анекдоте про арбуз. Точно не помню, но там просили объяснить, что за вкус у арбуза и ответ был таков: Вы апельсин пробовали? Такой же, только совсем не похож! (Снова улыбается) Так и мы. Наша служба не похожа ни на одну компанию.  

Moda.Ru. И все же. Практически все утверждают, что отличаются от других, но по факту это не всегда соответствует действительности.

С.Л.  (Улыбается. Вообще, улыбка – это характерная часть его внешности. Она практически никогда не исчезает с лица и очень подкупает своей естественностью, дружелюбием, искренностью и открытостью).  Да-да, я согласен. Но поверьте, мы не смотрим на свою службу сквозь «розовые очки», а наоборот, тщательно всматриваемся в себя и стараемся до совершенства довести каждую деталь нашего механизма. Постараюсь в двух словах рассказать о нашей службе. Как я уже говорил в самом начале, наша служба состоит исключительно из внедорожников Hummer H2. Мы не просим клиентов приезжать к нам в офис и оформлять какие-либо заявки или подписывать договора. Наши машины приезжают в нужное место в строго назначенное время просто по звонку клиента. Минимальный заказ в нашей службе равен одному часу и никаких дополнительных выплат со стороны клиента не требуется. Наши водители проходят многоуровневую систему отбора и повышения квалификации с проведением психологических тестов и сдачей внутренних экзаменов по мастерству безаварийного вождения. Салоны наших автомобилей были подвергнуты переоборудованию и тюнингу, направленных на повышение комфорта для пассажиров. Честно говоря, я могу продолжать данный список, практически до бесконечности - это и наш сервис во время поездки, это и привилегированная программа для постоянных клиентов, это и расширенное страхование пассажиров на 100 000$, это и служба безопасности и многое-многое другое. Поверьте, список второстепенных и дополнительных услуг очень велик.

Moda.Ru. Ну, если Вы все это не выдумали, то действительно впечатляет….

С.Л. Помните, как говорил Борман в фильме «17 мгновений весны»: В наше время верить нельзя никому, даже себе, мне – можно!

Знаете, когда в Вас закрадываются сомнения, самый простой путь избавиться от этого чувства это взять и попробовать! Если конечно, это можно пробовать. Здесь очень важно, чтобы Вас не подвела Ваша интуиция (Снова улыбка). Но так как мы говорим об услуге, то можно испытать данную услугу один раз и либо понять, что это не Ваше, либо использовать ее далее в своей жизни.

Moda.Ru. Сергей, но Вам не кажется, что момент для вывода на рынок данной услуги выбран, как бы это сказать помягче, не совсем удачный? Я имею ввиду рецессию мировой экономики, глобальный кризис в финансовом секторе и банковской сфере, плюс, массовые увольнения и сокращения в Российских компаниях?

С.Л. Я, навероное, был бы неправильно понят Вами и читателями Вашего журнала, если бы сказал, что, несмотря на общемировые тенденции к снижению роста производительности и сокращению количества предоставления услуг, наша компания галопирующими темпами движется вперед. Но и драматизировать ситуацию не стоит. Посмотрите вокруг. Мы находимся в одном из самых дорогих заведений г.Москвы, а тем не менее, нет ни одного свободного столика (К этому времени, действительно, все столики в ресторане Мост уже были заняты). Наши клиенты, кстати, с некоторыми я периодически встречаюсь в этом и аналогичных заведениях, умеют не только зарабатывать, но и умеют терять. Теряя, они не стремятся меньше потратить на себя или на свою семью. Теряя, они стремятся быстрее заработать, чтобы не «выпасть» из ритма жизни, к которому привыкли они и их семьи. Тем более, расходы на транспорт, это маленькая, совсем незначительная толика в их бюджете.  На сегодняшний момент у нас практически расписана вся новогодняя неделя по трансферам в аэропорты и большинство из них, это не рейсы в Тунис или Египет, а как минимум Мальдивы (для любителей пляжного отдыха) и Швейцария-Франция (для любителей горных лыж). Москва – город-герой, сейчас я не шучу. Ведь героизм в каждую эпоху приобретает свои черты. Не впасть в панику, суметь противостоять общемировым проблемам, создать предпосылки для выхода из сложной ситуации, заложить базис для будущих поколений – это не пустые слова, это проявления героизма. И люди, которые это могут сделать и сделают в ближайшее время, могут находиться сейчас за соседним столиком или мчаться на переговоры в автомобиле службы BIGTAXI.

Moda.Ru. Кстати, о названии. Вы претендуете на некую элитарность услуги, а само название включает в себя понятие Такси, а Биг, судя по всему, переводится как Большой, да?

С.Л. Ого! Метод дедукции в прямом эфире! Вам бы мог позавидовать сам Эркюль Пуаро или Шерлок Холмс. (По-дружески хлопает по плечу и взглядом просит не обижаться на шутку) Действительно, название BIGTAXI образовано из двух слов BIG – большой и TAXI – такси. Прежде чем остановить выбор на данном варианте, мы заказывали и провели маркетинговое исследование, а также проводили фокус-группы по звучанию и ассоциативному восприятию названия нашей службы. Так что слово Такси в нашем названии осталось не случайно. Это результат не только личного выбора руководства компании, но и обоснованная научная точка зрения. При этом, мы разбиваем сложившиеся стереотипы и доказываем, что служба такси может содержать приставку premium.           

Moda.Ru. Сергей, скажите, в октябре прошлого года служба BIGTAXI выступала в статусе официального перевозчика такого известного, значимого и масштабного мероприятия как российский финальный этап конкурса Elite Model Look 2008. Участие в мероприятии такого рода, это был первый опыт для Вашей компании?

С.Л. Признаюсь Вам честно, мы действительно вышли на рынок совсем недавно. Но в нашем портфолио есть и более масштабные проекты. Однако, хочу отметить, что не всегда масштаб и количество являются критерием для оценки хорошего мероприятия. В данном случае, я отправляю много восторженных эпитетов в адрес организаторов и устроителей данного конкурса, в частности Антона Алфера, Президента Elite Model Look Russia и Модной Сети Moda.Ru и его заместителя Ежова Олега т.к. им удалось сделать качественное мероприятие, собрав именно ту целевую аудиторию, которая не должна отличаться своей масштабностью.

Moda.Ru. В чем заключается работа службы BIGTAXI на аналогичных мероприятиях?

С.Л. Чаще всего нас просят удовлетворить транспортные услуги, заявленные в райдерах почетных гостей и именитых персон. Если говорить именно о данном конкурсе, то организаторы доверили нам обслуживание почетного члена жюри, всемирно известного дизайнера Филлипа Плейна. Также мы предоставляли Hummer в течении нескольких дней для популярного испанского певца, чьи песни находятся в верхних строчках большинства европейских и американских чатов Дэвида Таварэ. И услугами наших автомобилей пользовались член жюри, один из лучших моделей-мужчин Маркус Шекенберг и конечно же девушки-модели участницы этого конкурса.

Moda.Ru. Сергей, а служба BIGTAXI имеет какие-то свои пункты в Москве, где люди могут подойти, сесть в автомобиль и отправиться куда-либо в зависимости от своих потребностей?

С.Л. Как таковых пунктов нет. Лучше всего звонить по телефону 78-555-78 и заказывать автомобиль по адресу Вашего местонахождения. Практически в любую точку Москвы машина приезжает менее чем за 30 минут.

Moda.Ru. Сергей, но Москва ведь не резиновая и вряд ли можно обеспечить даже 50 Хаммеров регулярным объемом заказов. Все-таки, как не крутите, машина очень специфическая.

С.Л. Специфическая – это я с Вами полностью согласен. Лично мое субъективное мнение, что мир делится на две категории людей. Первая категория – это кому данный автомобиль нравится, а вторая, кому Хаммер не нравится. Третьего, как говорится, не дано! Честно говоря, мы и не стремимся к сосредоточению такого количества машин в Москве. Мы рассчитываем емкость московского рынка на уровне 15-20 автомобилей. Уже сейчас смотрим на Питер и в перспективе приглядываемся к странам не ближнего зарубежья. Это в первую очередь Объединенные Арабские Эмираты (г. Абу-Даби), это Китай (Гонконг), конечно же США (г.Нью-Йорк) и пр. Но пока мы в стадии изучения. Слишком велики риски. Надо подобрать нужных и компетентных людей, кто не испортит имя и правильно воспримет концепцию и идеологию нашей компании.  Важно предусмотреть все, начиная от местного законодательства и заканчивая ментальностью населения. Это долгий процесс, но мы не торопимся, у нас вся жизнь впереди!