САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6 июня. В Интернете есть масса возможностей для развития индустрии моды, считает Евгения Курц, директор дизайн-студии DataArt.

На круглом столе "Мода и Интернет", проходившем сегодня в интернет-центре "Quo Vadis?", мнения о пользе веб-сайта для индустрии моды разделились. Сами модельеры весьма скептически относятся к Сети. Однако, другие участники круглого стола, видимо, более хорошо знакомые с интернет-технологиями и возможностями, которые дает Сеть, отметили несомненную пользу веб-сайта для любой компании. Это и дань времени, и элемент имиджа, и один из реквизитов фирмы.

Евгения Курц, директор дизайн-студии DataArt, отметила, что сайт это одна из граней модного дома, не менее важная, чем новая коллекция, марка духов или рекламная кампания. Иметь профессионально выполненный сайт и грамотно использовать возможности Интернета, демонстрируя географическое покрытие рынка, новые технологии или звезд, лица компании, престижно.

Для модного дома или магазина можно сделать всего две разновидности веб-сайта - имиджевый или информационный. При этом для информационного проекта, где указываются цены и адреса магазинов, выкладываются последние коллекции и новости, довольно легко оценить его эффективность по увеличению спроса, росту интереса к той или иной информации. Имиджевый проект оказывает иное влияние, формируя лояльную аудиторию, которая в будущем способна стать и реальными покупателями.

"С такими сайтами связано немало проблем, как для заказчиков, так и для исполнителей. Имиджевые проекты всегда дороже и сложнее, при этом никакой гарантии немедленной отдачи дизайн-студия не дает. При выполнении такой работы неизбежно происходит столкновение интересов творческих личностей с обеих сторон - модельера, понимающего, что конкретно он хочет увидеть, и веб-дизайнера, имеющего свое профессиональное мнение", подчеркнула Евгения Курц.

На иллюстрации - работа петербургской художницы Лены Rain www.rainlena.ru



www.rosbalt.ru